суббота, 27 мая 2017 г.

С Днем библиотек!

Поздравление
Всем – привет!
Дорогие коллеги, читатели блога! Сегодня – наш профессиональный праздник. Я хочу от всего сердца поздравить вас, дорогие коллеги, с этим Всероссийским праздником!
Искренне пожелать всем новых творческих и профессиональных успехов, здоровья, благосостояния и процветания вам и вашим библиотекам, пополнения библиотечных фондов и достойного финансирования!
А самое главное – оставаться всегда Библиотекарями по состоянию души и сердца! С праздником, милые коллеги!
В честь праздника хочу предложить вам несколько веселых минут – анекдоты на библиотечную тему.
Маленький Освальд, развитый не по годам, принес из библиотеки книгу "Уход за детьми и их воспитание".
- Боже мой, что ты будешь делать с этой книгой? - воскликнула изумленная мать.
- Как что? - ответил маленький мудрец. - Я хочу посмотреть, правильно ли вы меня воспитываете.

В библиотеке:
А что-нибудь о роли танковых войск в войне 1812 года найдется?
Мне нужны ужасы немецко-фашистской оккупации.
Мне пожалуйста "Сэлинджер, "Над пропастью моржи".
Мне пожалуйста детектив Хемингуэя "Покойник звонит в колокол!"
Читатель: Дайте мне РЯШ, ПИШ и ВОШ. 
Библиотекарь: - ??? 
Ч.: - Ну, что здесь непонятного? «Русский язык в школе», «Преподавание истории в школе» и «Воспитание школьников». 
Б.: - !!!

Встречаются два директора – директор банка и директор библиотеки. Спрашивают друг у друга:
- Ты своим зарплату платишь?
- Нет, денег же не дали
- И я нет. А они все равно на работу ходят?
- Ходят.
- Может, вход платный сделаем? – предложил директор банка.
Сделали. Проходит неделя.
- Ну как, твои ходят на работу? – спрашивает директор библиотеки.
- Нет, банкиры свои деньги зря тратить не будут.
- А твои? – спрашивает директор банка.
- Ага, и при этом еще экономят.
- Как это?
- В понедельник приходят, а в пятницу уходят...
Приходит мужик в библиотеку и говорит:
- Я у вас книгу взял "Как заработать миллион", а тут половина страниц выдрана!
Библиотекарь:
- Ну и что! Полмиллиона тоже неплохо.

Никому не давайте своих книг, иначе вы их уже не увидите.
— В моей библиотеке остались лишь те книги, которые я взял почитать у других.

12 комментариев:

  1. В Общероссийский день библиотек
    вам, книг хранители, хочу я пожелать
    и дальше мудрость к людям продвигать
    и открывать прекраснейшие тайны.
    В Общероссийский день библиотек
    вам книг хранители, хочу я пожелать
    и дальше светом благородным освещать
    культурное прекрасное пространство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо за поздравление. Я Вас тоже поздравляю с нашим праздником!
      В библиотекаре прекрасного начало,
      Истоки доброты, стремленье честно жить
      И думать о других, не о себе сначала,
      Быть рядовым бойцом и Родине служить.

      Дать людям радость через книги – мало,
      Открыть весь мир мы им помочь должны,
      Поверить в жизнь во что бы то ни стало
      И лишь тогда мы будем им нужны.

      Удалить
  2. Порадовали, улыбнулась. Наш библиотечный юмор особенный.
    А вот анекдот из моей практики. Подходит ко мне ученик второго класса, протягивает несколько книг и среди них алгебра 8.(Видимо успел нырнуть в хранилище учебников) Я записываю книги, а учебник откладываю. А он смотрит жалобными глазами и просит: "алгЕбру, тоже запишите"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый вечер!
      Какой смешной и в то же время трогательный случай...Мы раньше в конце дневника специально вставляли листы, куда записывали все читательские "изречения", потом использовали в своих мероприятиях.
      Спасибо за комментарий и внимание к блогу, рада Вам от души! Всего самого доброго и позитивного!

      Удалить
  3. Здравствуйте, уважаемая Мирослава! С праздником! С Днем библиотек! Пусть наша работа будет нам в радость!
    Свеженький "анекдот" из жизни: Дайте, пожалуйста, "Дед Мазай и 8 кроликов"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, какая прелесть! Чудо!
      Спасибо за поздравление и этот свежий чудный пример.
      И Вам - добра и удачи, успехов и везения, всего самого позитивно-светлого!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Мирослава! Поздравляю Вас с профессиональным праздником! Только люди с таким чувством юмора могут работать в библиотеке!!! А вот из моей практики... Ученик просит книгу "Не помню точно, или "Гончаров" Обломова, или "Обломов" Гончарова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, добрый вечер!
      Точно записывать надо такие "перлы", а потом использовать в сценариях и в "капустниках"! Спасибо за поздравление и пожелания. Я Вас тоже поздравляю с Днем библиотек! Успехов, счастья общения и понимания, креатива во всем - желаю Вам от души! Всего самого доброго и счастливого!

      Удалить
  5. Мирослава, поздравляю Вас - добрую хранительницу книжного царства с днем библиотек! Желаю быть без меры счастливой, а все светлые истории о добре и мире пусть сделают жизнь поистине сказочной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо за светлые и добрые пожелания, очень приятно. И Вам - всего самого доброго, успешного и радостного!

      Удалить
  6. Мирослава, с профессиональным праздником! Веселые истории)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за поздравление, рада видеть Вас в гостях! И Вам - всего самого доброго, позитивного и успешно-радостного в жизни!

      Удалить